- Русский язык.
Обязательно повторять слова из словаря. Дома пишем диктанты. Для развития орфографической зоркости – читать ВСЛУХ по 5-10 страниц ежедневно.
- Математика.
На каникулах: повторять таблицу умножения и деления, перевод величин. Сделать табличку с величинами как в учебнике на стр. 41, распечатать, пусть всегда будет перед глазами у ребенка.
- Литература.
Прочитать все сказки А.С. Пушкина (кроме сказки «О рыбаке и рыбке» и «Мертвой царевне и о семи богатырях»). Во 2й четверти будет проведен КВН на знание сказок Пушкина. Все прочитанные сказки записываем в читательский дневник.
Обязательны к прочтению следующие произведения:
- Г.Х. Андерсен «Русалочка»
- Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера»
- Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
Все указанные произведения д.б. прочитаны до конца 4й четверти (до окончания 4го класса).
- Окружающий мир.
Учим природные зоны России. Уметь рассказывать по плану. План дан в учебнике на стр. 71. Уметь пересказывать параграфы.
К 10му ноября подготовить семейный проект на тему «Родина моих родителей». Подготовить коллаж из фото на листе формата А4. Под каждым фото – по 2-3 предложения (кто изображен на фото, что за место, чем оно примечательно).
На Новый год дети будут готовить сказку «Морозко».
После распределения ролей сделать костюмы.
Уважаемые родители!
Есть возможность организовать поход в ТЮЗ на утренний спектакль «Конек-Горбунок». Необходима Ваша помощь в организации сопровождения детей на данное мероприятие (возможно, у кого-то есть возможность организовать трансфер до театра и обратно). Билеты 200-300 руб.
|